|
||||||||||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Новости пивной индустрии. Страница 19Беседа с основателем крафтовой пивоварни «1 Тонна» Александром БелковымМы продолжаем общение на емкую тему крафта (и пивоварения) с различными людьми, имеющим непосредственное отношение к бизнес, общественным, культурным и другим процессам, характеризующим этот интереснейший современный феномен.Опубликовано: 26.07.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Пивные бренды вернулись на ТВЭксперты OMD OM GROUP проанализировали, как пивные бренды рекламируются на ТВ. Летний период традиционно является наиболее активным периодом размещения для рекламодателей пивной категории. Эксперты OMD OM GROUP проанализировали, как в последние несколько лет продвигали свои бренды на национальном ТВ рекламодатели категории «ПИВО».Опубликовано: 21.07.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Как сибирские краны для розлива пива вышли на зарубежные рынкиВ интервью изданию Five o’clock компании 2ГИС директор по развитию проекта Pegas (создание устройств для беспенного розлива пива) Сергей Чирва рассказал, как создавал рынок сбыта для своего продукта, в каких странах для него лучшие перспективы и почему производители пива не знают реальные объемы своих продаж.Опубликовано: 19.07.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Хлопонин поддержал разработку отдельных законов для пива и винаВице-премьер РФ Александр Хлопонин поддержал предложение производителей пива о разработке отдельного законодательства для регулирования этого вида алкогольной продукции, поскольку пиво почти не приводит к алкоголизации населения. Это предложение обсуждалось с пятью крупнейшими производителями пива в ходе ПМЭФ-2016, сообщил Хлопонин журналистам во вторник.Опубликовано: 02.07.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Привычка покупателей к скидкам тревожит аналитиков и ритейлеровЗа I квартал 2016 г. доля продаж (в штуках) через промоакции бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. достигла в российской рознице почти половины, посчитали аналитики компании Nielsen, а именно 46%, или на 9 п. п. больше, чем год назад. Больше всего, по данным Nielsen, через промоакции в России продается непродовольственных товаров: 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. С IV квартала 2015 г. доля промопродаж этих товаров выросла на 7–12 п. п.Опубликовано: 08.06.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * “Немецкое наследие” представляет Новосибирская пивоваренная компанияВ рамках стратегического партнерства Новосибирской пивоваренной компании и группы компаний KIAN была разработана комплексная маркетинговая стратегия, согласно которой ключевая миссия НПК — знакомство потребителей с традициями пивоварения разных стран мира и развитие культуры потребления пива в России в целом.Опубликовано: 07.06.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
|
|
|||||||||||||||||||
|