|
||||||||||||||||||||
Новости пивной индустрии. Страница 20Привычка покупателей к скидкам тревожит аналитиков и ритейлеровЗа I квартал 2016 г. доля продаж (в штуках) через промоакции бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. достигла в российской рознице почти половины, посчитали аналитики компании Nielsen, а именно 46%, или на 9 п. п. больше, чем год назад. Больше всего, по данным Nielsen, через промоакции в России продается непродовольственных товаров: 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. С IV квартала 2015 г. доля промопродаж этих товаров выросла на 7–12 п. п.Опубликовано: 08.06.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * “Немецкое наследие” представляет Новосибирская пивоваренная компанияВ рамках стратегического партнерства Новосибирской пивоваренной компании и группы компаний KIAN была разработана комплексная маркетинговая стратегия, согласно которой ключевая миссия НПК — знакомство потребителей с традициями пивоварения разных стран мира и развитие культуры потребления пива в России в целом.Опубликовано: 07.06.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * “Балтика” в I квартале более чем в 5 раз увеличила экспорт на Ближний Восток, в Северную и Центральную АмерикуООО “Пивоваренная компания “Балтика” (входит в датский концерн Carlsberg Group) в январе-марте 2016 года увеличило экспорт в страны Ближнего Востока, Северной и Центральной Америки более чем в 5 раз, сообщает пресс-служба компании.Опубликовано: 16.05.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Производство пива в марте увеличилось на 11,2%, а по итогам первого квартала – на 5,5%Предприятия РФ в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократили производство водки и шампанского, но увеличили выпуск коньяка, пива и сигарет, следует из доклада Росстата.Опубликовано: 10.05.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Российские пивоваренные компании просят Правительство и Госдуму не вводить запрет на пластиковую упаковкуВедущие отечественные пивоваренные компании обратились к Правительству РФ и Государственной Думе с просьбой не вводить запрет на использование пластиковой упаковки в пивоварении. Соответствующие заявления прозвучали от представителей компании «Очаково», «Вятич», «Липецкпиво», а также мини-пивоваров Северо-западного федерального округа и Московской области во время пресс-конференции «Влияние запрета пластиковой потребительской упаковки на российских производителей пивобезалкогольной продукции.Опубликовано: 04.05.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * “Жигули” выходит на рынок безалкогольного пиваСпециально к летнему сезону Московская Пивоваренная Компания начала производство «Жигули Барное Безалкогольное». Благодаря особенной рецептуре от главного пивовара Михаила Ершова это безалкогольное пиво практически невозможно отличить от классических сортов пива содержащих алкоголь.Опубликовано: 19.04.2016 √ Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
|
|
|||||||||||||||||||
|