FAIL (the browser should render some flash content, not this).
главная страница Отправить сообщение Карта сайта
Главная страница новостей
 

главная
история пива
виды пива
пивной этикет
рецепты пива
пивоварение
наука о пиве
медицина о пиве
блюда с пивом
закуска к пиву
пивные коктейли
гимн пиву
мини пивоварни
статьи

Яндекс.Метрика



Новости пивной индустрии. Страница 16

Как сибирские краны для розлива пива вышли на зарубежные рынки

В интервью изданию Five o’clock компании 2ГИС директор по развитию проекта Pegas (создание устройств для беспенного розлива пива) Сергей Чирва рассказал, как создавал рынок сбыта для своего продукта, в каких странах для него лучшие перспективы и почему производители пива не знают реальные объемы своих продаж.
Опубликовано: 19.07.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Хлопонин поддержал разработку отдельных законов для пива и вина

Вице-премьер РФ Александр Хлопонин поддержал предложение производителей пива о разработке отдельного законодательства для регулирования этого вида алкогольной продукции, поскольку пиво почти не приводит к алкоголизации населения. Это предложение обсуждалось с пятью крупнейшими производителями пива в ходе ПМЭФ-2016, сообщил Хлопонин журналистам во вторник.
Опубликовано: 02.07.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Привычка покупателей к скидкам тревожит аналитиков и ритейлеров

За I квартал 2016 г. доля продаж (в штуках) через промоакции бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. достигла в российской рознице почти половины, посчитали аналитики компании Nielsen, а именно 46%, или на 9 п. п. больше, чем год назад. Больше всего, по данным Nielsen, через промоакции в России продается непродовольственных товаров: 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. С IV квартала 2015 г. доля промопродаж этих товаров выросла на 7–12 п. п.
Опубликовано: 08.06.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

“Немецкое наследие” представляет Новосибирская пивоваренная компания

В рамках стратегического партнерства Новосибирской пивоваренной компании и группы компаний KIAN была разработана комплексная маркетинговая стратегия, согласно которой ключевая миссия НПК — знакомство потребителей с традициями пивоварения разных стран мира и развитие культуры потребления пива в России в целом.
Опубликовано: 07.06.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

“Балтика” в I квартале более чем в 5 раз увеличила экспорт на Ближний Восток, в Северную и Центральную Америку

ООО “Пивоваренная компания “Балтика” (входит в датский концерн Carlsberg Group) в январе-марте 2016 года увеличило экспорт в страны Ближнего Востока, Северной и Центральной Америки более чем в 5 раз, сообщает пресс-служба компании.
Опубликовано: 16.05.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Производство пива в марте увеличилось на 11,2%, а по итогам первого квартала – на 5,5%

Предприятия РФ в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократили производство водки и шампанского, но увеличили выпуск коньяка, пива и сигарет, следует из доклада Росстата.
Опубликовано: 10.05.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

 


Мир домашнего пива © 2006 - 2019 г. Все права защищены