FAIL (the browser should render some flash content, not this).
главная страница Отправить сообщение Карта сайта
Главная страница новостей
 

главная
история пива
виды пива
пивной этикет
рецепты пива
пивоварение
наука о пиве
медицина о пиве
блюда с пивом
закуска к пиву
пивные коктейли
гимн пиву
мини пивоварни
статьи

Яндекс.Метрика



Новости пивной индустрии. Страница 15

Пивные бренды вернулись на ТВ

Эксперты OMD OM GROUP проанализировали, как пивные бренды рекламируются на ТВ. Летний период традиционно является наиболее активным периодом размещения для рекламодателей пивной категории. Эксперты OMD OM GROUP проанализировали, как в последние несколько лет продвигали свои бренды на национальном ТВ рекламодатели категории «ПИВО».
Опубликовано: 21.07.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Как сибирские краны для розлива пива вышли на зарубежные рынки

В интервью изданию Five o’clock компании 2ГИС директор по развитию проекта Pegas (создание устройств для беспенного розлива пива) Сергей Чирва рассказал, как создавал рынок сбыта для своего продукта, в каких странах для него лучшие перспективы и почему производители пива не знают реальные объемы своих продаж.
Опубликовано: 19.07.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Хлопонин поддержал разработку отдельных законов для пива и вина

Вице-премьер РФ Александр Хлопонин поддержал предложение производителей пива о разработке отдельного законодательства для регулирования этого вида алкогольной продукции, поскольку пиво почти не приводит к алкоголизации населения. Это предложение обсуждалось с пятью крупнейшими производителями пива в ходе ПМЭФ-2016, сообщил Хлопонин журналистам во вторник.
Опубликовано: 02.07.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Привычка покупателей к скидкам тревожит аналитиков и ритейлеров

За I квартал 2016 г. доля продаж (в штуках) через промоакции бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. достигла в российской рознице почти половины, посчитали аналитики компании Nielsen, а именно 46%, или на 9 п. п. больше, чем год назад. Больше всего, по данным Nielsen, через промоакции в России продается непродовольственных товаров: 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. С IV квартала 2015 г. доля промопродаж этих товаров выросла на 7–12 п. п.
Опубликовано: 08.06.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

“Немецкое наследие” представляет Новосибирская пивоваренная компания

В рамках стратегического партнерства Новосибирской пивоваренной компании и группы компаний KIAN была разработана комплексная маркетинговая стратегия, согласно которой ключевая миссия НПК — знакомство потребителей с традициями пивоварения разных стран мира и развитие культуры потребления пива в России в целом.
Опубликовано: 07.06.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

“Балтика” в I квартале более чем в 5 раз увеличила экспорт на Ближний Восток, в Северную и Центральную Америку

ООО “Пивоваренная компания “Балтика” (входит в датский концерн Carlsberg Group) в январе-марте 2016 года увеличило экспорт в страны Ближнего Востока, Северной и Центральной Америки более чем в 5 раз, сообщает пресс-служба компании.
Опубликовано: 16.05.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

 


Мир домашнего пива © 2006 - 2018 г. Все права защищены