FAIL (the browser should render some flash content, not this).
главная страница Отправить сообщение Карта сайта
Главная страница новостей
 

главная
история пива
виды пива
пивной этикет
рецепты пива
пивоварение
наука о пиве
медицина о пиве
блюда с пивом
закуска к пиву
пивные коктейли
гимн пиву
мини пивоварни
статьи

Яндекс.Метрика



Новости пивной индустрии. Страница 15

Балтика сократила продажи и долю рынка

По оценкам компании, в связи с непростой ситуацией в экономике страны в I полугодии 2016 года российский рынок пива сократился на 2-3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На развитии рынка продолжает негативно сказываться снижение покупательской способности населения, вызванное общей волатильностью экономической ситуации.
Опубликовано: 17.08.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Чистая прибыль AB InBev за I полугодие 2016 г снизилась в 6,4 раза

В пересчете на одну обыкновенную акцию показатель составил 0,17 доллара против 2,81 доллара за январь-июнь 2015 года. Выручка снизилась на 6% – до 20,206 миллиарда долларов.
Опубликовано: 01.08.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

AB InBev пришлось повысить цену покупки SABMiller из-за Brexit

Anheuser-Busch InBev (AB InBev) повысила цену предложения по покупке крупнейшего конкурента – SABMiller, сообщил покупатель. Теперь он готов заплатить 45 фунтов стерлингов за акцию SABMiller, а не 44 фунта, как было согласовано в ноябре 2015 г. В результате вся SABMiller оценивается теперь в 79 млрд фунтов ($103,6 млрд) против 70 млрд фунтов прежде ($106 млрд по курсу на момент объявления цены предложения).
Опубликовано: 27.07.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Беседа с основателем крафтовой пивоварни «1 Тонна» Александром Белковым

Мы продолжаем общение на емкую тему крафта (и пивоварения) с различными людьми, имеющим непосредственное отношение к бизнес, общественным, культурным и другим процессам, характеризующим этот интереснейший современный феномен.
Опубликовано: 26.07.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Пивные бренды вернулись на ТВ

Эксперты OMD OM GROUP проанализировали, как пивные бренды рекламируются на ТВ. Летний период традиционно является наиболее активным периодом размещения для рекламодателей пивной категории. Эксперты OMD OM GROUP проанализировали, как в последние несколько лет продвигали свои бренды на национальном ТВ рекламодатели категории «ПИВО».
Опубликовано: 21.07.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Как сибирские краны для розлива пива вышли на зарубежные рынки

В интервью изданию Five o’clock компании 2ГИС директор по развитию проекта Pegas (создание устройств для беспенного розлива пива) Сергей Чирва рассказал, как создавал рынок сбыта для своего продукта, в каких странах для него лучшие перспективы и почему производители пива не знают реальные объемы своих продаж.
Опубликовано: 19.07.2016   √   Читать полностью
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

 


Мир домашнего пива © 2006 - 2018 г. Все права защищены