главная история пива виды пива пивной этикет рецепты пивоварение
главная страница Отправить сообщение Карта сайта
Главная страница новостей
 

главная
история пива
виды пива
пивной этикет
рецепты пива
пивоварение
наука о пиве
медицина о пиве
блюда с пивом
закуска к пиву
пивные коктейли
гимн пиву
мини пивоварни
статьи

Яндекс.Метрика

 

Компания HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России

Москва, 24 февраля 2015 г. – Филиал «Байкал» «Объединенных пивоварен Хейнекен» начал  отгрузки новой марки Feilong, которая станет первой для компании в сегменте азиатского рисового пива. Это локальная марка, Feilong, будет производиться и распространяться в Восточной Сибири - регионе, находящемся в непосредственной близости от Китая, традиции которого очень близки местным жителям. 

В китайской мифологии Фейлонг –  это легендарный дракон, животный облик китайского бога ветра. Он летает среди облаков с мешочком ветра и отгоняет от людей неприятности. Пиво Feilong сварено по традиционному рецепту с использованием риса, который придает пиву очень мягкий вкус и золотистый оттенок. Оно прекрасно сочетается с острыми и пряными блюдами китайской кухни.

Это светлое пастеризованное пиво крепостью 4,3% об. будет выпускаться в жестяной банке объемом 0,48 л и в ПЭТ 1,4 л. Оно будет поставляться в точки традиционной торговли и локальные сети. 

«Мы рады представить вам нового «члена семьи» HEINEKEN, рисовое пиво Feilong - потрясающее дополнение к портфелю наших брендов. Сегмент рисового пива – достаточно новый для российского рынка. Сейчас он стабильно растет, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, где традиционно сильно культурное влияние Китая и Японии. Для нас запуск Feilong – это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише», - отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл. 

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» -  российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. –  лидирующей   международной пивоваренной компании в мире, представленной в 70 странах мира. 

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года. На сегодняшний день в  России HEINEKEN принадлежит восемь пивоварен: «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге, «Шихан» в Башкирии, «Волга» в Нижнем Новгороде, «Сибирская пивоварня Хейнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Пивоварня Хейнекен Байкал» в Иркутске, «Амур-пиво» в Хабаровске, «ПИТ» в Калининграде.

В портфеле компании 29 брендов, среди которых  такие известные международные марки как: Heineken®, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, Krušovice, а также любимые национальные и региональные марки, такие как: «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво» и другие.
Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки. 

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива. С 2010 г. Компания HEINEKEN в России принимает участие в международной программе концерна Brewing a Better World («Варим пиво-создаем будущее») по устойчивому развитию бизнеса. Цель компании в рамках этой программы – к 2020 году внедрить принципы устойчивого развития бизнеса и обеспечить их реализацию.

Источник: - pivnaya.ru


 


Мир домашнего пива © 2006 - 2024 г. Все права защищены